НАСТАВЛЕНИЯ МАСТЕРОВ ЛИНИИ ШАНГ ШУНГ НЬЕН ГЬЮ: ПРАКТИКА



В качестве формальной практики визуализируйте образ Тапирицы, который представляет всех Мастеров. Призовите имя определённого Мастера, повторив его три раза. Таким образом, призовите сущность этого определённого Мастера, и размышляйте о данном им наставлении. Пропойте Гуру Йогу три раза, ощущая благодать, исходящую из лба, горла и сердца Тапирицы и входящую в ваши лоб, горло и сердце. Белый свет, исходящий из А во лбу Тапирицы входит в вашу макушку. Таким образом вы получаете от Мастера благословение тела. Красный свет, исходящий из ОМ в горле Тапирицы входит в ваше горло. Таким образом вы получаете от Мастера благословение речи. Синий свет, исходящий из ХУНГ в сердце Тапирицы входит в ваше сердце. Таким образом, вы получаете от Мастера благословение ума. Таким образом вам передается благодать. Когда вы начинаете эту практику, молитесь о том, чтобы получить переживание наставлений Мастера, пробуждающихся в вас. Затем просто пребывайте в природе ума. В конце сессии произнесите посвящение заслуг.



Из материалов Седьмого Ежегодного Летнего Ритрита, Серенити Ридж, 1 июля 1999 г.

Вопрос: Если существует связь с определённым Мастером, следует ли каждый день делать Гуру Йогу на этого Мастера?

Ответ (Его Святейшество Лунгток Тенпай Ньима, Тензин Вангьял Ринпоче): Да, это можно делать, если вы в особенности чувствуете связь с одним Мастером. Но взаимоотношения между Мастером и учеником в прошлом были не похожи на сегодняшние - когда у вас есть красная ручка, черная ручка, хорошая бумага, записывающее устройство, компьютер, трансляция, идущая в каждом направлении в записывающее устройство и так далее, - эти взаимоотношения были просты и прямолинейны. Мастер обладал реализацией и переживаниями, и находил простые способы передачи словами и афоризмами, он говорил ученику: «Это - мои переживания, и я хочу, чтобы ты над этим работал». Ученик мог записывать эти афоризмы, мог не записывать, но всегда старался их запомнить, запомнить наставления. Ученик мог уйти с этими высказываниями куда глаза глядят - в горы, к реке, в окрестностях деревни, - просто работая с этими наставлениями годы и годы, и затем вернуться и спросить: «Каков же вывод?». Мастер выбирал ученика, у которого была наиболее сильная связь с этими наставлениями, и этот ученик продолжал линию. Ученик с наибольшим опытом продолжал линию.




Домой       Бон    Наставления Мастеров Линии Шанг Шунг НьенГью