ЧТО ЗНАЧИТ УСКОРЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ? (V)


ПЯТОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

1411. Прежде всего, существо пятого посвящения уже не человек, в общепринятом смысле этого слова, и отличается от человека, как человек от животного.

1412. Существо это не имеет более разделения между телами физическим, астральным, ментальным и т.д.

1413. Разынтегрированная в четвёртом посвящении человеческая личность интегрируется в пятом посвящении в Божественную личность, имеющую всего одно тело существования, но зато синтетическое.

1414. Это тело можно назвать трансмутированным, супраментализированным, но существо этого тела может посещать все три мира – физический, астральный и ментальный – традиционно не воплощаясь, а актом собственной воли.

1415. Человек четвёртого посвящения, переходящий в пятое посвящение, снимается с Креста и выходит из сферы притяжения земных страданий. Вместо страданий он получает прочное, никуда не ускользающее блаженство бытия.

1416. Для оккультистов с упрощённым представлением о посвящении, а также для неискушенных, адресуется следующая тема: Как узнать существо пятого посвящения, явившееся в полноте? Если перед вами появится существо пятого посвящения, то самым первым, бросающимся в глаза переживанием, будет потрясающая реальность его присутствия. И на фоне его присутствия вам может показаться, что весь окружающий мир, включая вас самих, нереален.

1417. Если у вас непрочищенные тела, то от энергетической перегрузки вы можете умереть.

1418. Если у вас нет четвёртого, третьего, второго и хотя бы первого посвящения, пишущий не советует вам заключать пришельца в объятия, иначе ваше тело может быть дематериализовано, вплоть до ментального…

1419. Людям, у которых нет посвящений, пишущий не советует также смотреть в глаза пришельцу более нескольких секунд.

1420. Если представитель пятого посвящения явился к вам в комнату ночью, то вам следует очень постепенно открывать глаза, чтобы не быть ослеплённым светом ауры, а впоследствии, при свете его ауры, вы можете читать Большую Советскую энциклопедию, выпущенную форматом 3х4 см.

1421. Если представитель пятого посвящения явился к вам днём, то дневной свет померкнет и вам покажется, что на улице ночь.

1422. После ухода пришельца, читающий, если вы непосвящённый, ваше физическое тело будет болеть несколько недель, ваше астральное тело будет чувствовать себя не в своей тарелке несколько месяцев, а думать об этом (ментальное тело) происшествии вы будете всю жизнь…

1423. Всего сказанного, очевидно, достаточно, чтобы понять, почему «Они» так редко встречаются.

1424. Пусть читающий извинит пишущего за небольшую долю юмора, допущенного в описании существа пятого посвящения…

1425. Но в данном случае юмор абсолютно совпал с абсолютной истиной…

1426. Все существа пятого посвящения и выше появляются среди людей крайне редко и только в случае большой необходимости, ибо их появление без надобности разрушительно для землян.

1427. Вот и всё, что пишущий считает нужным рассказать о пятом посвящении. В настоящее время пишущий считает абсолютно бессмысленным говорить о ещё более высоких посвящениях.

1428. В настоящее время пишущий считает абсолютно бессмысленным говорить о ещё более высоких посвящениях.

Х Х Х

1429. В последнее время (пишущий считает, что в будущем это может возрасти) участились случаи появления, в частности, в Советском Союзе, людей с «очень большими» посвящениями, которые располагают «космической» информацией и определённой программой действий, направленной на спасение мира.

1430. В чём же тут дело?

1431. Всё ли здесь заблуждение, всё ли здесь истинно или есть нечто, что лежит посередине? Пишущий склоняется к последнему.

1432. Уже упоминалось, что вокруг проблемы под именем «Планета Земля» вращается большое количество Космических Сущностей, которые воистину имеют высокие посвящения.

1433. Воздействуя на ход событий, они используют различный «инструментарий».

1434. Один из «инструментов» заключается в том, что высокие Космические Сущности оказывают влияние на какого-либо человека посредством некоего вибрационного луча. Сам же человек может даже и не находиться на Пути Испытаний, хотя может находиться или быть учеником.

1435. Так как Космическая Сущность видит все происходящие события в целом (на планете). Она, влияя на какого-либо человека, получает нужные Планетному Плану следствия, которые могут проявиться в совершенно другом месте.

1436. Что означает вибрационно воздействовать кому-либо на кого-либо?

1437. Если читающий исследует это глубоко, он поймёт, что это значит частично воплотиться в того, на кого хочешь влиять.

1438. Часто бывает так: чем сильнее ажиотаж вокруг «высоко посвящённого», тем сильнее вибрационная посылка оказывалась или оказывается Космической Сущностью.

1439. В подходящей чистоты тело Космическая Сущность может воплотиться до одной пятисотой части своего существа.

1440. Воплотившись в это тело, она оказывает большое влияние на окружающих – окружающие чувствуют космичность этого человека.

1441. И вот тут-то на сцену выступают силы Люциферианской системы – эго-программы – они создают хаотическую систему поклонения и почитания этому человеку, а также оголтелой ненависти и неприятия. Но как уже указывалось, эти крайности – суть одно.

1442. Все эти обстоятельства интенсивно стимулируют собственный цикл эго человека. И всё это является очень хорошей почвой для могучего дерева «высоких посвящений».

1443. Хаос вокруг такого человека усиливается, и те крупицы воистину Космических знаний, которые могут сложиться в стройную систему, рассеиваются суетой, бестолковщиной, которые, подобно болоту, засасывают всех принимающих участие в этой «игре».

1444. Последствия этой игры для бывшего в центре этих событий обычно очень тяжелы.

СООТНОШЕНИЕ РАС, ЛУЧЕЙ С ИЕРАРХИЧЕСКИМИ ПОСВЯЩЕНИЯМИ

1445. Первые три посвящения – в сфере шестой расы.

1446. Четвёртое посвящение соответствует приближению к её завершению.

1447. Пятое – завершает шестую расу.

1448. Может возникнуть вопрос, как совместить утверждение о том, что шестая раса – сплошное переживание радости, с очень тяжелым четвёртым посвящением?

1449. Ответ прост: шестая раса – это уровень сознания, соответствующий четвёртому посвящению.

1450. Но шестая раса – это большая группа людей, добровольно сосуществующих совместно.

1451. В их среде отсутствует страдание лишь потому, что все представители шестой расы имеют общий уровень и относятся ко всем, без исключения, с любовью.

1452. Шестая раса – это гармоничная система, это миры восхождения, а человек четвёртого посвящения подобен существу, которого вырвали из шестой расы и бросили в болото кама-манаса или миры нисхождения.

1453. Этот человек полностью открыт к окружающим существам сердцем, они же к нему вольно или невольно враждебны.

1454. Поэтому, чем больше человек четвёртого посвящения открыт в мирах нисхождения, тем больше он страдает.

1455. Хотя здесь есть и исключения.

1456. Завершающееся пятое посвящение есть приближение к седьмой расе.

1457. Ещё будучи в четвёртом посвящении, человек может вступить в начало программы седьмой расы, благодаря тому, что он приближается к энергиям первого подлуча второго луча.

1458. Полный разворот седьмой расы соответствует шестому посвящению.

1459. Известно, как соотносятся лучи с расами и поэтому легко понять, как соотносятся лучи с посвящениями.

1460. Но чтобы меньше возникало ошибочных представлений, можно уточнить следующее: Путь Испытаний соответствует кама-манасической дуальности – добро - зло, хорошо - плохо, моя точка зрения - его точка зрения и постоянная борьба мнений.

1461. Это всё находится в системе программы пятой расы и выше середины её осуществления (реализации).

1462. И это, в свою очередь, соответствует слабо выраженному лучу Ума – Формы.

1463. Путь Ученичества соответствует программе пятой расы от места, близкого к середине её осуществления, к месту, близкому к её завершению.

1464. Здесь уже отчётливо проступает луч Ума – Формы, приближаясь к полноте своего выражения.

1465. Путь Посвящения, начиная с первого до пятого, соответствует переходу от полностью завершенной программы пятой расы к программе шестой расы и полного её завершения к концу пятого посвящения.

1466. Это соответствует нарастающему присутствию второго луча до полного его завершения к концу пятого посвящения.

1467. С конца пятого посвящения начинается седьмая раса, соответствующая первому лучу.

1468. В настоящее время не имеет смысла более подробно рассматривать вопрос о соотношении рас, лучей и посвящений.

Х Х Х

1469. Пишущий считает возможным упомянуть, что Планетный Логос находится в четвёртом посвящении.

1470. Ему придётся вступить в качество пятого посвящения.

1471. Пишущий просит отнестись внимательно к следующему: посвящения людей и Логосов аналогичны, но не одинаковы.

1472. Нельзя ставить знака равенства между посвящениями человека и Логоса.

1473. Что такое посвящение Логоса, человеческое сознание может представить себе только через аналогии, но аналогия не должна становиться отправной точкой для суждений, а тем более заключений, потому что человеческому сознанию данная аналогия даёт очень смутное представление о грандиознейшем процессе посвящения Логосов.

1474. Но можно упомянуть о том, что все люди и каждый в отдельности связаны с Логосом определённым образом.

1475. И хаотическое поведение людей влияет на состояние Логоса, вызывая аналогию человеческого страдания.

1476. Чем быстрее человечество осознает излагаемые в данном написании доктрины, которые давались Свыше с самых древних времён до настоящего времени через различные формы учений, религий и разнообразными способами доводятся до людей и сейчас, тем быстрее сойдёт Христос с Креста Своего, тем быстрее всё человечество обретёт счастье и избавится от страданий.

1477. Сейчас Планетный Логос ускоряет развитие существ, входящих эволюционно в его систему.

1478. События на планете, в определённом, аналогичном смысле, выглядят как реинтеграция Космической Личности Логоса, подходящая к моменту интеграции на более высоком уровне.

1479. Человечество не минует того, что должно случиться. А случиться должна трансмутация человеческих существ, деинтеграция их личности и интеграция на более высоком уровне.

1480. Это очень сложное явление, и проделываться оно будет в очень сжатые сроки, а поэтому может быть очень болезненным.

1481. Процесс интеграции является процессом трансмутации низших «неблагородных», дифференцированных энергий человека в один «благородный» тип энергии более высокого качественного уровня.

КАУЗАЛЬНОЕ ТЕЛО

1482. Как известно, человек состоит из четырёх основных тел – физического, эфирного, пранического, астрального и ментального.

1483. Основные перестройки будут протекать в них.

1484. Логично предположить, что этими перестройками должна ведовать какая-то координационная структура, которая может координировать перестройки в каждом человеке в отдельности.

1485. Такая система существует – её называют каузальным телом, а более высокую систему называют будхическим телом.

1486. Каузальное и будхическое тело, их координационные способности в большой мере зависят от правильного усвоения программы пятой и шестой рас.

1487. В определённом смысле они являются результатом наработки пятой и шестой рас.

1488. Если человек прошел программы этих рас слабо или вовсе не прошел, то в момент трансмутации он будет сильно страдать от недостаточной степени координации этими телами или будет разрушен.

1489. Каузальное и будхическое тело – это формы проявления человеческого сознания, но на более высоком качественном уровне, чем, к примеру, низшее ментальное тело.

1490. Для этих тел все процессы, происходящие в телах человека, лежат как бы в одной плоскости и поэтому легко обозримы и легко доступны, кроме того, они связаны со Всеобщим Координационным Центром, который можно назвать Мировым Разумом, откуда контролируется программа всеобщих мировых процессов.

1491. Благодаря этому данные тела «знают», когда и какое действие производить в телах человека, которому оно принадлежит.

1492. Они «знают», какие необходимы внешние условия, в которых это будет происходить.

1493. Они выбирают наилучшие внешние условия для проведения трансмутационной работы. А о внешних условиях им известно от Мирового Координационного Центра, управляющего этими условиями.

1494. Эти тела являются, в определённом смысле, надсознанием человека, поэтому в момент трансмутации у человека может возникать двоякое ощущение, что все процессы, происходящие в нём, включаются его собственной волей и ещё какими-то, не известными ему силами, которые он не может точно определить: являются ли они входящими в сферу его осознанного «я» или вне его.

1495. Если у человека плохо выработан ментал (программа пятой расы), то этот вопрос может свести его с ума – рарзулить ход естественной трансмутации – усложнить работу каузальному телу.

1496. Если у человека плохо выработан астрал (программа шестой расы), то ему может не хватить энергии и устремления на трансмутацию – усложнить работу будхическому телу.

1497. Во время трансмутации ментал и астрал, если они не выработаны, находятся в беспокойном состоянии.

1498. Любое беспокойство или неправильный мыслительный акт во время трансмутации грозят разрушением эфирному телу или физическому телу. Ментальному и астральному тоже, но они легче восстанавливаются.

1499. В лучшем случае человек испытывает большое количество страданий, в худшем он погибает.

1500. И гибнет не просто на физическом плане, но на всех планах, вплоть до ментального, потому что в период трансмутации все тела зависят от жизнеспособности эфирного и физического, точнее было бы сказать, что они все связаны некоей «круговой порукой» и разрушение одного тела ведёт к разрушению других тел.

1501. В момент трансмутации на всех уровнях своего существования человек испытывает необычайно колоссальные перегрузки, и в процессе трансмутации он может уповать только на Всевышнего, на каузальное и будхическое тела, которые он наработал, на своего Учителя и на своих Ангелов – хранителей, если таковые у него имеются.

1502. Ещё очень важную роль в период трансмутации играет окружение того, кто трансмутируется, т.е. конкретные люди, друзья, понимающие суть происходящего и имеющие такой уровень сознания, который позволяет держать все свои тела в достаточном равновесии и сердца которых чисты в такой степени, чтобы окружить энергией второго луча место протекания сокровенного таинства трансмутации.

1503. Любая враждебная мысль или эманация, пробившиеся сквозь такую защиту болезненно влияют на трансмутацию.

1504. В данном случае рассматривался пример трансмутации, супраментализации всего существа человека, вплоть до физического тела, т.е. самого высшего вида трансмутации на Земле.

1505. До этого же упоминалось о частичных трансмутациях, связанных с иерархическими посвящениями – это трансмутации частичные, которые менее драматичны, но также достаточно сложны. Идут же они по образцу вышеописанной трансмутации.

Х Х Х

1506. В сутолоке внешних событий в поле зрения оккультиста любого «уровня» всплывают разноуровневые проблемы: от наитончайших, касающихся фундаментальных аспектов самопознания, познания высших миров – через спектр многообразных промежуточных проблем, до проблем социальных.

1507. Серьёзный исследователь, решившийся на синтезирование своего восприятия, на синтезирование различных, кажущихся раздробленными явлений жизни, не может обойти вниманием социальную и политическую стороны жизни.

1508. Много толков и противоречивых мнений у оккультистов «всех мастей» о социальной структуре Советской страны, а также о социальной структуре империалистических стран.

1509. Много отрывочных противоречивых суждений, возникающих скорее от излишней эмоциональности, чем от разумения о формах правления Советского государства, о его экономических проблемах, о противоречивости его идеологии вплоть до ошибочности социалистического пути развития.

1510. Много говорят о бездарности и тираническом диктате нынешних руководителей Советского государства.

1511. Много говорят о бюрократично-чиновничьем аппарате, который глушит многие истинно нужные и важные начинания.

1512. Много говорят об абсолютной ненужности ни для народного хозяйства, ни для эстетического развития многих учреждений.

1513. Много говорится о неправильном распределении средств, о противоречивом планировании, без учёта реальных возможностей производственных мощностей, без учёта реальной необходимости запланированной продукции.

1514. При этом всё это сравнивается с империалистическим путём развития различных стран, чаще всего с США.

1515. В сравнениях предпочитается «американский образ жизни» и формы правления – «советскому образу жизни».

1516. Пишущий предлагает читающему беспристрастно исследовать вопрос о значении каждой системы как системы, о их возникновении, о взаимном противостоянии, о фундаменте, на котором покоится каждая из систем, об уже сейчас получаемых плодах противостояния, о том, к каким плодам может привести усиление противостояния этих двух систем.

1517. Рассмотрим это с точки зрения общепланетной эволюции человечества.

1518. Рассмотрим диалектику взаимодействия этих двух противоположных систем.

1519. Для простоты условимся, что в эволюционном процессе заняты несколько фундаментальных, образующих её сил: Природа, Божественный Замысел, противостоящий этому Божественному Замыслу фактор.

1520. Скажем так, что Природа в системе взаимодействия этих трёх явлений играет зачастую роль пассивного фактора, дающего формы выражения Божественному Замыслу и противодействующему фактору.

1521. Природа более инертна, чем Божественный Замысел и противодействующий фактор.

1522. Во многих своих проявлениях она одинаково послушна как тому, так и другому.

1523. Но более всего она склонна следовать тому, кто сильнее и разумнее.

1524. Поэтому во время всей истории человечества формирование человека как отдельного существа и человеческих объединений – формаций разного рода, Природа самого человека и формы его деятельности (включая все виды настоящего), формы его объединений (включая племена, народности, нации, страны) подверглись интенсивному воздействию двух противоборствующих на арене всеобщей Природы Начал.

1525. Эта борьба двух начал, диалектически взаимоотносясь, порождала последовательно и одновременно различные формы государственности.

1526. Каждая форма государственности основывалась на определённой идее правления.

1527. Каждая определённая идея правления вводила в действие комплекс присущих только ей сил.

1528. Проще говоря, каждая идея, порождающая общественную формацию, имела свою систему методов, свой определённый набор методов, который позволял сохранить свою стабильность (статус кво), охранять свою систему от противодействующих сил, и позволяющий воздействовать на другие формации с тем, чтобы они отождествились с данной формацией путём насильного присоединения, перестройки или добровольного принятия.

1529. Природа, в своём аспекте истории человечества, провела большое количество экспериментов – проверила жизнеспособность формаций, возникших на основе достаточно большого количества идей.

1530. Вспомним основную последовательность общественных формаций и вспомним способы правления, присущие каждой формации: Первобытно – общинный строй Форма правления: община, родоплеменные органы управления; Рабовладельческий строй Форма правления: деспотия, монархия, аристократическая республика, демократическая республика; Феодальная формация Форма правления: монархия в разных её вариантах (сословная, абсолютная), зачатки республиканского феодального правления в ряде городов; Капиталистическая формация Империалистическая формация Формы правления: монархия (конституционная и парламентарная), республики разных наименований; Социалистическая формация Коммунистическая формация Формы правления: республика Советов; Общенародное государство. Внимательный читатель заметит, что число формаций равно семи.

1531. Мы видим многообразие методов правления в каждой формации.

1532. В каких-то узловых моментах истории отчётливо, в каких-то периодах времени – размыто, охватывая историю формации человечества широким взглядом в полном объёме её развёртывания, мы можем увидеть диалектику процесса смены формаций, включающую два взаимообратных процесса, связанных со временем.

1533. Эти процессы: эволюция формаций и их инволюция – деградация.

1534. На многих исторических примерах можно видеть, как различные государства после процесса их сформирования процветали, потом существовали более или менее стабильно, потом – деградировали.

1535. Мы можем увидеть, как некие силы, которые мы обусловились называть Божественным Замыслом, Природой и противодействующим фактором на всём протяжении человечества пытались «проиграть» очень небольшой набор первоначальных идей, дающих начало формации в разных климатических зонах, в разные времена среди различных наций.

1536. В конечном счете, эти три Силы экспериментально устанавливали, как поведёт себя небольшой набор архетипов формаций в различных исторических условиях.

1537. Серьёзно исследующий непременно задаст вопрос: есть ли цель в этих экспериментах? И если есть, то в чём она заключается?

1538. Ответ на это двоякий: и есть, и нет. Цель есть, если человек подходит к явлениям жизни, как к непрерывно эволюционирующим стадиям.

1539. Тогда цель может выражаться в одном слове – совершенство.

1540. И цели нет, если человек подходит к явлениям жизни, как к протекающим вне времени, не эволюционирующим.

1541. Такой подход отвергает достижение. Он, в противовес к предыдущему, является подходом к жизни с негативной стороны.

1542. У этого подхода есть различные степени полноты.

1543. Таких степеней полноты несколько.

1544. К первым степеням полноты относится то, что можно выразить словами: человеку не надо совершенствоваться, он уже совершенен, нужно только снять с него поверхностную «шелуху», под которой «засияют» присущие ему совершенства.

1545. Тот, кто стоит на этой точке зрения, процесс, называемый эволюцией, определяет как бесцельную, но имеющую определённую закономерность игру Сил.

1546. Он также видит, что эта определённая закономерность выглядит закономерно лишь для человека, сами же силы – хаотические.

1547. И лишь постольку, поскольку человек пребывает в их среде, они «отбивают» от него лишнюю «шелуху», т.е. несовершенство.

1548. Упомянутые две точки зрения несколько упрощены для более лёгкого оперирования ими.

1549. Но основные принципы этих точек зрения упрощением не задеты.

1550. Программа пятой расы осуществляется с использованием параметра, называемого временем, повествование ведётся с помощью инструмента пятой расы – ума или через качество работы третьего луча.

1551. Поэтому в данном случае пишущий будет рассматривать исторические явления с эволюционной точки зрения, а во всех остальных случаях – оговариваться.

1552. Итак, цель Божественного Замысла, Природы, противодействующего фактора ясна – это совершенство.

1553. Для простоты сведём эти три наименования в одно – Природа.

1554. Природа, экспериментируя многочисленными способами, в процессе своих опытов ищет наиболее совершенную форму выражения для человека, для человеческого общества.

1555. Следующий вопрос, который задаёт серьёзный исследователь – что такое Совершенство?

1556. Большая часть человечества судит о совершенстве по формам проявления.

1557. Почти каждый человек имеет некое, только ему свойственное реализационное ощущение совершенного.

1558. Сознаём, что идею совершенства, идею совершенного тысячи, сотни тысяч людей могут иметь одну и это можно назвать идейным ощущением совершенства.

1559. Реализационное же ощущение совершенства иллюстрируется следующим примером: сотня человек скажет, что совершенство цветка – в его красоте. Принесут двадцать видов цветов, и при вопросе, какой из них совершеннее, вероятно, каждый цветок найдёт своего почитателя, считающего его совершеннее.

1560. В этом основная разница между ощущением идейного совершенства и ощущением реализационного совершенства.

1561. Пишущий знает изначальный иконичный смысл слова «совершенство», который сам по себе – один на всё человечество, и любой серьёзный исследователь, в конце концов, находит его.

1562. Этот конечный смысл примиряет (обобщает) все многочисленные реализационные переживания представителей человечества.

1563. Коснёмся этимологии этого слова, войдём в его пространство, ощутим ассоциации:
….. со-
вершенство со-
вершать со-
вершить. Частица «со»
указывает на какое-то совместное действие – если речь идёт о человеке, то в его совершенствовании участвуют какие-то силы, совмещающиеся с человеком в совместном действии…

1564. Рассмотрим отдельно продолжение слова: «вершить» - действовать сверху; вершать, завершать что-то на верхней точке своего выражения. Вершение – доведение какого-то действования до его верхнего выражения…

1565. Обратим внимание, что в этой части слова есть часть – верш, которая связана с существительным вершина. Поэтому в целом это слово указывает не просто на совместное завершение какого-то процесса, но указывает на завершение какого-то процесса не в плоскости, а на вершине.

1566. Вершина же всегда ассоциировалась в сознании человека с высочайшим достижением.

1567. Это ассоциативно – этимологическое рассмотрение слова приводит человека к переживанию иконичного смысла слова, но с точки зрения эволюционной.

1568. Специально упомянем, что вневременная точка зрения даёт этимологическое истолкование этого слова тоже иконичное, но другое по качеству.

1569. Используя грамматически неправильное, но позволяющее ассоциативно правильно пережить аналогию: со-действие со-
вершенство действо
вершенство Действо – как проявление
вершения. Не останавливающееся, бесконечно продолжающееся во времени, при котором совершенство приобретает раскрытый смысл бесконечного совершения…

1570. Это всё этимологически – ассоциативно – иконичное рассмотрение слова «совершенство».

1571. Данный уровень понимания «совершенства» является всеобщим для человека, находящегося в программе пятой расы, а точнее, в её конце, когда он преодолевает гравитацию кама-манаса.

1572. Для людей, находящихся в состоянии кама-манасического сознания совершенство связано «традиционными приятностями»

1573. Всё, что делает человека удовлетворённым, он склонен относить к совершенному.

1574. Но сознание, перешедшее барьер кама-манасического, считаемое кама-манасом за совершенство может считать процессом или идеей, ведущей к деградации.

1575. Итак, ясно, что процесс совершенства с эволюционной точки зрения является процессом сотрудничества трёх ранее упомянутых Сил и человека.

1576. Обычное бодрствующее сознание человека не знает о таком сотрудничестве.

1577. Сознательны в этом сотрудничестве высшие планы человека, которые мы условно обозначим душой и монадой.



1 2 3 4 5 6 7
Домой Содержание Предыдущая глава