ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ.


200. Некоторые люди не могут отделить своё сознание от физического тела и ведут, по сути, животную жизнь.

201. Некоторые поднимаются до осознания отстранённости "себя" от других тел.

202. С каким телом происходит отождествление сущности человека, того он, по сути, не замечает.

203. Потому, что его сознание дробится, дифференцируется процессами существования, присущими этому телу.

204. В каком теле человек "держит" своё сознание, то тело диктует свои условия всем остальным телам, даже если они в зачаточном состоянии.

205. Сейчас на планете множество людей имеют фиксацию сознания на различных телах.

206. И так как это на явном плане не координировано, то усиливается хаос.

207. Но вернёмся к ментальному телу.

208. Наша задача по отношению к нему – исследовать его стратегическую и динамическую структуру.

209. Очевидно, что исследование любого явления жизни основывается только на восприятии исследующим проявления исследуемого.

210. Поэтому мы должны собрать все доступные нашему восприятию проявления ментала и попробовать сложить из них систему, отражающую "устройство" ментального тела.

211. В процессе перечисления признаков ментала мы будем обнаруживать его "внутренние" свойства, его место по отношению ко всем остальным телам и ко всему, что "подвернётся под руку".

212. Будем рассматривать различные исследовательские версии происхождения ментала. Происхождения, существования...

213. Судя по многочисленным фактам, ментал – это форма существования "чего-то", призванная организовывать различные явления жизни: задавать им порядок, с одной стороны, и искать в мире порядок, с другой стороны.

214. Очевидно, что в настоящее время сфера теорий, идей управляет миром как внешним, так и внутренним ( но не трансцендентным ) для каждого человека конкретно.

215. Значит, ментал является координатором остальных трёх тел человека.

216. Непараллельное взаимодействие, неупорядоченное взаимодействие трёх тел человека вызвало к жизни, или к проявленности, определённую форму коммуникаций между тремя этими телами для того, чтобы действия этих тел были минимально противоречащими друг другу.

217. Вот эта система коммуникации и является менталом, призванным уравновешивать, балансировать деятельность трёх других тел на основании нахождения самого непротиворечивого решения любой задачи, максимально удовлетворяющего три прежних тела.

218. Это описание одного проявления ментального тела...

219. Ментальное тело может проявлять себя двумя видами:

220. Статическое проявление – это определённая оформленность представления о мире, мировоззрение.

221. Мировоззрение может быть многоуровневым.

222. От традиционных представлений о порядке вещей, от традиционных противоречивых морально-нравственных устоев жизни до космогонических фундаментальных принципов существования.

223. Динамическое проявление ментального тела заключается в действовании человека в жизни, исходя из статического восприятия принципов жизни, исходя из своего мировоззрения: явного или неявного, сознательного или бессознательного.

224. Динамическое проявление ментала – это мышление. Мышление в смысле разумного поиска соизмеримой линии между запрсами трёх тел и реакцией внешних сред для этих трёх тел.

225. Это ещё одно из проявлений ментального тела.

226. Ментал имеет свойство прогнозировать ситуации на основании планирования и знания хода вещей.

227. Исходя из всего этого, очевидно, что ментальное тело у каждого человека имеет индивидуальную форму ( контур ).

228. Так ментальное тело по сути является уровнем осознания человеком фундаментальных законов жизни, их динамических [неразборчиво] и умением использовать эти законы для сохранения целостности существования других тел, для самопознания, для познания мира, для пребывания сущности человека в её естественном состоянии – радости.

229. В конечном счете, ментальным телом человека является его мировоззрение.

230. Прочность ментального тела проверяется динамикой соприкосновения его мировоззрения с жизнью.

231. Если его мировоззрение разрушается в этой динамике ( под так называемыми ударами судьбы ), значит, его ментальное тело слабо, значит, оно построено противоречиво, значит, оно не является тем, чем должно являться в идеале: уровнем воспрятия мироздания в его истинном виде.

232. Для того, чтобы осознать ментальное тело, как таковое, необходимы многочисленные попытки, многочисленные тренировки, определённый набор которых ( для каждого человека различный ) приводит человека к осознанию ментального тела.

233. Существует два пути осознания ментального тела и, в общем-то, других тел тоже. Иерархически последовательный ( поэтапный, стратегический ) и непоследовательный ( нестратегический ).

234. Коснёмся более подробно последовательного (поэтапного ).

235. Известна "конечная форма" осознания ментального тела.

236. Она представляет из себя уровень восприятия жизни ( жизни в целом ), с которого видны фундаментальные законы бытия.

237. Этот уровень восприятия является озарением.

238. Для того, чтобы человек не впал в заблуждение, необходимо, чтобы его сознание непрерывно пребывало в этом озарённом состоянии, не спускаясь ниже его.

239. Какие же существуют этапы, приводящие человека к осознанию бытия ментального плана и, в частности, "своего" ментального тела?

240. Прежде всего остановимся на условиях, в которых может быть поэтапное осознание этого факта.

241. Они могут представлять из себя три вида: статические, динамические и смешанные.

242. Будем рассматривать условия статического вида ( считая, что условия динамического вида – это условия статического вида, приведённые в упорядоченное или неупорядоченное движение ).

243. Очевидно, для того, чтобы воспринять любое явление таковым, каковое оно есть, необходимы такие вещи, как: чистое поле восприятия; умение произвольно фиксировать внимание, отсутствие помех во внешней среде.

244. Необходима некая тишина ума, некая тишина сознания и концентрация внимания на изучаемом, фиксация внимания, отделение изучаемого от множества побочных, мешающих изучению явлений.

245. Для того, чтобы возникли эти условия, необходимо осознание важности таких качеств, как устремление, смирение, и так далее.

246. Для того, чтобы эти качества проявились, необходимо: понять их; проникнуть в них; слиться с ними.

247. На ментальном плане слияние с ними происходит путём расписывания их.

248. В момент расписывания происходит медитативное осмысление их, и эти качества при их расписывании создают прямые каналы для сознания к уровню озарения.

249. В частности, исходя из этого, очевидно, что осознание ментального тела и необходимость предварительных условий представляет из себя взаимосвязанную систему

250. Чем "лучше" предварительные условия, тем быстрее и четче осознание ментального тела.

251. Чем четче осознание ментального тела, тем легче организация предварительных условий.

252. Но эта взаимосвязь не замкнута сама по себе, не изолирована от человеческого сознания. Входы в неё есть.

253. Один из основных входов – это расписывание многочисленных качеств, традиционно принимаемых сознанием за структурно-дифференцированные единицы бытия, безотносительные друг к другу.

254. Во время расписывания и медитативного осмысления их человек видит перетекаемость и взаимопроникаемость одного качества в другое.

255. Он усматривает в системе этих качеств определённую пространственно-временную иерархию, многоуровневость каждого качества, законы трансформации этих качеств в противоположные и так далее.

256. Само по себе расписывание качеств позволяет человеку проживать различные части всеобщих законов мироздания и видеть части устройства мироздания, а также мгновения видения общей картины мироздания (микросатори).

257. Расписывание является одним из общих этапов, приближающих человека к необходимому уровню.



1 2 3 4 5
Домой Содержание Предыдущая глава
ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ.
ПРОГРАММА ПЯТОЙ РАСЫ.


200. Некоторые люди не могут отделить своё сознание от физического тела и ведут, по сути, животную жизнь.

201. Некоторые поднимаются до осознания отстранённости "себя" от других тел.

202. С каким телом происходит отождествление сущности человека, того он, по сути, не замечает.

203. Потому, что его сознание дробится, дифференцируется процессами существования, присущими этому телу.

204. В каком теле человек "держит" своё сознание, то тело диктует свои условия всем остальным телам, даже если они в зачаточном состоянии.

205. Сейчас на планете множество людей имеют фиксацию сознания на различных телах.

206. И так как это на явном плане не координировано, то усиливается хаос.

207. Но вернёмся к ментальному телу.

208. Наша задача по отношению к нему – исследовать его стратегическую и динамическую структуру.

209. Очевидно, что исследование любого явления жизни основывается только на восприятии исследующим проявления исследуемого.

210. Поэтому мы должны собрать все доступные нашему восприятию проявления ментала и попробовать сложить из них систему, отражающую "устройство" ментального тела.

211. В процессе перечисления признаков ментала мы будем обнаруживать его "внутренние" свойства, его место по отношению ко всем остальным телам и ко всему, что "подвернётся под руку".

212. Будем рассматривать различные исследовательские версии происхождения ментала. Происхождения, существования...

213. Судя по многочисленным фактам, ментал – это форма существования "чего-то", призванная организовывать различные явления жизни: задавать им порядок, с одной стороны, и искать в мире порядок, с другой стороны.

214. Очевидно, что в настоящее время сфера теорий, идей управляет миром как внешним, так и внутренним ( но не трансцендентным ) для каждого человека конкретно.

215. Значит, ментал является координатором остальных трёх тел человека.

216. Непараллельное взаимодействие, неупорядоченное взаимодействие трёх тел человека вызвало к жизни, или к проявленности, определённую форму коммуникаций между тремя этими телами для того, чтобы действия этих тел были минимально противоречащими друг другу.

217. Вот эта система коммуникации и является менталом, призванным уравновешивать, балансировать деятельность трёх других тел на основании нахождения самого непротиворечивого решения любой задачи, максимально удовлетворяющего три прежних тела.

218. Это описание одного проявления ментального тела...

219. Ментальное тело может проявлять себя двумя видами:

220. Статическое проявление – это определённая оформленность представления о мире, мировоззрение.

221. Мировоззрение может быть многоуровневым.

222. От традиционных представлений о порядке вещей, от традиционных противоречивых морально-нравственных устоев жизни до космогонических фундаментальных принципов существования.

223. Динамическое проявление ментального тела заключается в действовании человека в жизни, исходя из статического восприятия принципов жизни, исходя из своего мировоззрения: явного или неявного, сознательного или бессознательного.

224. Динамическое проявление ментала – это мышление. Мышление в смысле разумного поиска соизмеримой линии между запрсами трёх тел и реакцией внешних сред для этих трёх тел.

225. Это ещё одно из проявлений ментального тела.

226. Ментал имеет свойство прогнозировать ситуации на основании планирования и знания хода вещей.

227. Исходя из всего этого, очевидно, что ментальное тело у каждого человека имеет индивидуальную форму ( контур ).

228. Так ментальное тело по сути является уровнем осознания человеком фундаментальных законов жизни, их динамических [неразборчиво] и умением использовать эти законы для сохранения целостности существования других тел, для самопознания, для познания мира, для пребывания сущности человека в её естественном состоянии – радости.

229. В конечном счете, ментальным телом человека является его мировоззрение.

230. Прочность ментального тела проверяется динамикой соприкосновения его мировоззрения с жизнью.

231. Если его мировоззрение разрушается в этой динамике ( под так называемыми ударами судьбы ), значит, его ментальное тело слабо, значит, оно построено противоречиво, значит, оно не является тем, чем должно являться в идеале: уровнемвоспрятия мироздания в его истинном виде.

232. Для того, чтобы осознать ментальное тело, как таковое, необходимы многочисленные попытки, многочисленные тренировки, определённый набор которых ( для каждого человека различный ) приводит человека к осознанию ментального тела.

233. Существует два пути осознания ментального тела и, в общем-то, других тел тоже. Иерархически последовательный ( поэтапный, стратегический ) и непоследовательный ( нестратегический ).

234. Коснёмся более подробно последовательного (поэтапного ).

235. Известна "конечная форма" осознания ментального тела.

236. Она представляет из себя уровень восприятия жизни ( жизни в целом ), с которого видны фундаментальные законы бытия.

237. Этот уровень восприятия является озарением.

238. Для того, чтобы человек не впал в заблуждение, необходимо, чтобы его сознание непрерывно пребывало в этом озарённом состоянии, не спускаясь ниже его.

239. Какие же существуют этапы, приводящие человека к осознанию бытия ментального плана и, в частности, "своего" ментального тела?

240. Прежде всего остановимся на условиях, в которых может быть поэтапное осознание этого факта.

241. Они могут представлять из себя три вида: статические, динамические и смешанные.

242. Будем рассматривать условия статического вида ( считая, что условия динамического вида – это условия статического вида, приведённые в упорядоченное или неупорядоченное движение ).

243. Очевидно, для того, чтобы воспринять любое явление таковым, каковое оно есть, необходимы такие вещи, как: чистое поле восприятия; умение произвольно фиксировать внимание, отсутствие помех во внешней среде.

244. Необходима некая тишина ума, некая тишина сознания и концентрация внимания на изучаемом, фиксация внимания, отделение изучаемого от множества побочных, мешающих изучению явлений.

245. Для того, чтобы возникли эти условия, необходимо осознание важности таких качеств, как устремление, смирение, и так далее.

246. Для того, чтобы эти качества проявились, необходимо: понять их; проникнуть в них; слиться с ними.

247. На ментальном плане слияние с ними происходит путём расписывания их.

248. В момент расписывания происходит медитативное осмысление их, и эти качества при их расписывании создают прямые каналы для сознания к уровню озарения.

249. В частности, исходя из этого, очевидно, что осознание ментального тела и необходимость предварительных условий представляет из себя взаимосвязанную систему

250. Чем "лучше" предварительные условия, тем быстрее и четче осознание ментального тела.

251. Чем четче осознание ментального тела, тем легче организация предварительных условий.

252. Но эта взаимосвязь не замкнута сама по себе, не изолирована от человеческого сознания. Входы в неё есть.

253. Один из основных входов – это расписывание многочисленных качеств, традиционно принимаемых сознанием за структурно-дифференцированные единицы бытия, безотносительные друг к другу.

254. Во время расписывания и медитативного осмысления их человек видит перетекаемость и взаимопроникаемость одного качества в другое.

255. Он усматривает в системе этих качеств определённую пространственно-временную иерархию, многоуровневость каждого качества, законы трансформации этих качеств в противоположные и так далее.

256. Само по себе расписывание качеств позволяет человеку проживать различные части всеобщих законов мироздания и видеть части устройства мироздания, а также мгновения видения общей картины мироздания (микросатори).

257. Расписывание является одним из общих этапов, приближающих человека к необходимому уровню.



1 2 3 4 5
Домой Содержание Предыдущая глава